В Google также обнаружили российское вмешательство в выборы в США

В Google утверждают, что русские агенты потратили несколько десятков тыс. долларов на маркетинговые кампании с целью распространения дезинформации о предстоящих выборах.

По их словам, компания уже нашла, что «российские агенты» потратили наименее 100 тыс. долларов на рекламу, призванную воздействовать на выборы президента США 2016 года, для ее размещения на огромном количестве платформ Google, включая YouTube, поисковую систему Google Search, сервис электронной почты Gmail и рекламную сеть DoubleClick. До этого влиятельная штатская газета The Washington Post ссылаясь на источники, знакомые с результатами внутреннего расследования, сообщила, что РФ использовала сервисы Google для вмешательства в выборы президента США в 2016 г. «Google управляет крупнейшим в мире рекламным бизнесом, и Youtube — крупнейший сайт для размещения видео онлайн», — говорится в статье.

Компания предполагает, что источники данной рекламы не совпадают с источниками рекламы на социальная сеть Facebook, о которой ранее докладывали американские СМИ. Как правило в них рекламировались конкуренты Хиллари Клинтон на президентских выборах — Дональд Трамп и Берни Сандерс.

По предварительной последней информации источников издания, в данный момент в Google изучают блок рекламных объявлений общей стоимостью до USD 100 000 и пробуют разобраться, откуда они пришли — от троллей либо некоторые были сделаны с легальных русских счетов. Тогда социальная сеть сообщила, что в 2015 и 2016 году перед президентскими выборами на ее страницах появилось не менее 3 тыс. объявлений о расовых вопросах, иммиграции, правах ЛГБТ и помощи Дональда Трампа в предвыборной гонке. Было это проделано без явного сотрудничества с Твиттер, подчеркнули источники.

Расследование вменяемого Российской Федерации «вмешательства в американские выборы», а еще предполагаемых связей с РФ президента Дональда Трампа, которые опровергают как в Белом доме, так и в Кремле, ведется в ФБР и в съезде. В Google не проинформировали, примет ли компания подобное приглашение.

Собеседники издания добавили, что компания узнает, были ли эти маркетинговые объявления куплены «троллями» либо же некоторые из них были оплачены из обыденных русских счетов. По его словам такие объявления и ролики увидели около 10 млн. пользователей соцсети.

Ранее фейсбук утверждал, что в процессе президентской предвыборной кампании в США «российские» боты якобы приобретали рекламу в данной сети, чтобы оказать воздействие на финал гонки.

Google отыскала на собственных сервисах проплаченную из Российской Федерации политрекламу


Новости за сегодня:


Обсуждение по теме: