Фейсбук и Твиттер раскрыли данные о «вмешательстве России» в выборы США

С июня позапрошлого 2015 года по ноябрь 2016-го эти каналы получили 309 тыс. просмотров. На них было размещено 1108 видеороликов общей длительностью 43 часа. Часть роликов имела политический характер, некоторые — не являлись политическими. В Google не могут говорить, что ролики были просмотрены гражданами Соединенных Штатов. По оценке Google, только 3% из 1,1 тысяч расположенных видео набрали свыше 5 тысяч просмотров, кроме того, ничего не указывает на то, что эти просмотры принадлежали жителям Америки. Google называет такие результаты «ограниченной активностью», при всем этом компания заявляет, что он работает над тем, чтобы на 100% исключить такую деятельность, так как не существует уместной величины вмешательства. Всего в Google насчитали 17 каналов, которые, по всей видимости, были связаны с предполагаемой попыткой русского вмешательства в выборы в США. По утверждению Google, маркетинговые объявления не были «узко направлены» на людей в соответствии с факторами их политических убеждений либо географического положения.

Босс по правоохранительным задачам и информационной безопасности в Google Ричард Салгадо объявил, что компания нашла 18 каналов, которые могут быть связаны с Россией.

Деятельность выявленных каналов была приостановлена.

В компании Google также считают, что через принадлежащий ей видеохостинг YouTube распространялась политическая реклама в интересах Российской Федерации. Это приблизительно в 14 раз больше, чем соцсеть заявляла ранее.

Это же агентство упоминается и в отчёте Google. Эта компания оплатила рекламу для продвижения 120 страниц в фейсбук, на которых с января 2015 по август 2017 было размещено около 80 тыс. записей, приводит РБК данные соцсети. По оценкам профессионалов, их могли увидеть около 126 млн американцев.

Google, социальная сеть Twitter и фейсбук на текущей неделе представят в съезд США информацию, которая якобы подтверждает вмешательство РФ в выборы президента США, которые прошли в прошлом 2016. Но так как остальные юзеры делились этими постами, компания предполагает, что в итоге публикации русских «троллей» видели в своем фейсбук 126 млн пользователей.

В компаниях Twitter Facebook и Google заявили о вмешательстве России в выборы президента США


Новости за сегодня:


Обсуждение по теме: