Tesla передала о рекордных убытках за свою историю

Сотрудники компании пояснили, что выгоды от экономии на транспортировке и себестоимости некоторых компонентов в данном случае вторичны, и основная цель будущего учреждения – обеспечить нужные здешним клиентам объёмы производства электромобилей Tesla. Нужно сказать, что капитал Илона Маска пополам поделен между Tesla и SpaceX. Идет речь о Tesla и SpaceX. В компании объясняют, что объемы выпуска автомобиля Tesla Model 3 растут медленно из-за наличия «узких мест» в производственном процессе. Этот целевой показатель довелось передвинуть на конец первого квартала 2018 года. Проблемы производителя объясняют среди прочего тем, что Илон Маск желает все делать сам, это касается и компонентов нового электрокара.

Но исключать каких-то кризисных ситуаций внутри компании не стоит, считает автоэксперт Ефим Зарудский. Кроме этого озвучивались планы выпускать на заводе Tesla во Фримонте, Калифорния, больше авто, чем его прошлые владельцы — дженерал моторс и Тоёта. Таковых примеров в истории очень много — когда компании занимаются всем, и не всюду они успешны: «много инвестируют, теряют, фиксируют эти убытки и уходят из каких-то областей, перепродаваясь».

По предварительной имеющейся информации аналитического агентства «Автостат», с самого начала этого года продажи электромобилей американской торговой марки Tesla в Российской Федерации увеличились на 92%. Однако с течением времени выяснилось, что достигнуть такого результата не удастся.

Как объяснил Илон Маск, программистам на невадской Гигафабрике, собирающей батареи для Model 3, довелось с нуля переписывать часть софта, отвечающего за автоматизацию производства.

Зафиксированное увеличение выручки профессионалы связывают с ростом продаж кроссовера Model X. Большие надежды компания возлагала на не менее общедоступный электрокар Model 3, однако еще до этого Tesla признала, что производство отстает от прогнозных характеристик.

По результатам 3-го квартала 2017 года скорректированный ущерб Tesla в расчёте на одну акцию составил приблизительно $2,92. За счет поднятия продаж Model X на 36% прибыль Tesla в третьем квартале подпрыгнула на 30% – до $2,98 млрд. Это сопоставимо с тратами в 1 млрд 160 миллионов долларов во втором квартале 2017 года. К концу марта наступающего года производитель хочет каждую неделю выпускать по 5 тыс. экземпляров Model 3.

Tesla потеряла почти $620 млн по итогам третьего квартала


Новости за сегодня:


Обсуждение по теме: