Социальная сеть Facebook начал тесты сервиса Marketplace в РФ
Русские юзеры «Фейсбука» вскоре получат возможность торговать в соцсети собственные товары благодаря новому сервису Marketplace.
В пробном режиме сервис уже доступен ограниченному числу русских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах и связываться с продавцами. Пользователь, тестирующий службу, получает оповещение от администрации сайта о том, что доступ к магазину открыт. В мобильной версии ее можно найти на нижней навигационной панели. Тогда сервис стал доступен только для пользователей в США, Великобритании, Австралии и новейшей Зеландии. В конце минувшего лета он стал предоставлять свои услуги еще в ряде европейских стран. Тестовый доступ к «интернет-барахолке» уже есть у ограниченного числа граждан РФ. Потенциал развития Marketplace значительно ограничен возможностями для роста самой соцсети.
Товары будут сгруппированы по разным категориям: веселья, одежда, электроника и т. д. Однако платить за них в режиме онлайн будет нельзя.
Понятно, что новая площадка не будет обеспечивать пользователям безопасные сделки. При этом, они смогут обмениваться информацией через отдельный мессенджер. Сервис называется Marketplace, пишет Newsru.com. К счастью, гражданам Российской Федерации предоставят доступ к информации о продавце, начиная от даты его регистрации в сети и заканчивая местоположением. Предполагается, что за этим последует полноценный выход Marketplace для широкой аудитории граждан России. Имеется площадка для выставления продукта, а кроме этого специальный мессенджер, при помощи которого продавец может общаться с потенциальными покупателями. «Активная аудитория фейсбук в РФ, по последним имеющимся данным Brand Analytics, летом 2017 года составляла 1,33 процента населения страны, значительно уступая руководителям рынка». Поэтому новшество, скорее всего, лишь прибавит новых возможностей уже существующей аудитории.
Обсуждение по теме: