В РФ закончили разработку нового ядерного оружия — не достаточно денежных средств

Также было добавлено, что если появится потребность в использовании «ядерного поезда», то его легко привести в действие, так как он готов к применению.

Однако в настоящее время выяснилось, что разработка военных железнодорожных комплексов прекращена, а тема создания ракетных поездов обновленного поколения закрыта, в любом случае на ближайшую перспективу. Об этом информирует русская газета, ссылаясь на свои источники. Печатное издание заявляет, что по мере необходимости степень готовности проекта даст возможность быстро поставить его на рельсы. «А пока про него забудем».

Приказ о разработке первого боевого железнодорожного комплекса началась был подписан в 1969-ом. — В рамках национальной программы вооружений на 2011-2020 годы (ГПВ-2020), с начальным сроком окончания Государственных испытаний в 2019 г. В свою очередь, глава основного штаба РВСН в 1994 — 1996 годах генерал-полковник Виктор Есин в конце весеннего периода 2016-ого сказал, что сроки создания «Баргузина» будут определены в национальной программе вооружений на 2018 — 2025 годы.

1-ый этап проверки «Баргузин» удачно прошел еще в следующем году – проверялось перво наперво пусковое оборудование.

Официальной информации относительно приостановки разработки БЖРК «Баргузин» на текущий момент не поступало. «Ежели сообщение С. Птичкина верно, то, видимо, ОКР „Баргузин“ не была в результате включена в новейшую ГПВ-2027». В США, проведя большое количество «шпионских» исследований, удостоверились в том, что уверенно отследить перемещение таковых поездов, невзирая на ряд демаскирующих причин, и гарантированно их убить – не в состоянии, напоминает «Российская газета».

В публикации отмечается, что армии «хватает стратегических ракет для ответного удара».

Ракетные поезда — тема не новая для страны. РВСН ставит на вооружение «Ярсы». «И замышлять создание еще одной очень дорогостоящей ракетно-ядерной системы в сегодняшних финансовых условиях неразумно», — говорится в статье. Считалось, что противнику будет трудно отследить перемещение таковых поездов и так очевидно нанесение неожиданного удара.

По его словам, для «Баргузина» уже всего готово — есть ракеты, есть железнодорожный состав. Этот ракетный комплекс железнодорожного типа должен был заменить модель «Молодец», которая стояла на боевом вооружении с 1989 г. К 1991-ому году у Российской Федерации были три ракетные дивизии — 12 поездов с 36 пусковыми установками. Однако над проектом «Баргузин» работали уже русские специалисты. Более того, говорилось даже о создании отдельных компонентов нового состава, благодаря чему РВСН могли бы получить «Баргузин» уже после 2020 года. Их разработки велись с 1960-х годов, причем Советский Союз не выступил в данном вопросе первым, однако обогнал США, где «поезда номер ноль» либо, как их еще называли, «поезда-призраки» так и не появились.

Сегодня, когда вопросы прибыли и коммерции вышли на 1-ый план, в РЖД наверняка не готовы, как это было ранее, ради обороны страны ущемлять свои интересы, а еще нести расходы по ремонту полотна, в случае ежели будет принято решение, что по их дорогам снова должны курсировать БЖРК. Американский БЖРК получил название Peacekeeper Rail Garrison. — Вагон был попроще советского — так как рельсовая Америка на 98% дизельная, не нужно было выдумывать систему отвода контактной сети. Сама тяжелая ракета «Миротворец» тоже была полегче — 88 тонн вместо советских 105 тонн. Они были названы безусловно успешными. Плюс отсутствие централизованного управления сетью и отработанных алгоритмов движения ВОСО, которые в совершенстве работали в СССР.

Кроме СССР-России и США схожие поезда с замаскированными ракетами разрабатываются и в Китайской республике.

Нет денег. Эксперт объяснил отказ России от создания ядерного поезда


Новости за сегодня:


Обсуждение по теме: