Омелян: «Укрзализныця» задумалась об отмене поездов в Российскую Федерацию

Украинские железные дороги («Укрзализныця») рассматривают вопрос о предотвращения железнодорожного сообщения с Россией, проинформировал министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в интервью каналу «112 Украина». После того, как в «Укразлизныце» будет проведен анализ, профильное ведомство примет решение на уровне Кабмина. Омелян уточнил, что с компаниями, которые занимаются автобусными перевозками, тоже будет «вестись разговор». По его мнению, украинцев нужно удостоверить, что «в Российскую Федерацию ездить нечего». Об этом в комментарии в интервью СМИ объявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Украинский железнодорожный оператор «Укрзализныця» изучает возможность предотвращения железнодорожного сообщения с Россией. РЖД в начале осени запустили по новому обходу грузовые поезда.

Прежде пассажирам, направлявшимся из Центрального федерального округа РФ в Ростовскую область, приходилось два раза пересекать границу, так как путь пролегал через Луганскую область. Двухпутную электрифицированную линию длиной 137 км начали строить еще в течении прошлого года. По территории Украины в настоящее время следует только поезд Москва-Кишинев. В данный момент из Российской Федерации в государство Украину курсирует только один поезд по направлению «Кишинев-Москва» и несколько украинских, которые, наоборот, следуют в столицу. На данный момент между странами курсирует восемь поездов. Строительные работы были завершены летом 2017-ого года.

Владимир Омелян считает, что вопрос нужно решить как можно скорее. Объясняя этот шаг, Омелян объявил, что «абсолютно» его приветствует, так как он не только лишь не принесет убытков украинской стороне, однако к тому же понизит «риск любых террористических актов». Общая стоимость проекта оценивалась в 55 млрд руб. В Киеве опровергают эту информацию.

«Что касается прямого ущерба для „Укрзализныци“ — он в объеме одной гривны в год», — добавил Омелян.

По его словам, в данном вопросе есть две составляющие — грузовая и пассажирская.

Специалисты говорят также о непрямом ущербе. Процесс перевода маршрутов, идущих из столицы в Адлер, на новое направление начался минувшей осенью после того, как на участке Журавка — Миллерово закончились строительные работы. Украина претендует на развитие маршрута, который из Казахстана идет в Азербайджан и Грузию, потом по Черному морю в Одессу, по украинской территории — в Словакию, Польшу, Венгрию. Государство Украину не устраивали пассажирские транспортировки из Донецка в РФ, которые, по мнению украинских властей, нарушают суверенитет и территориальную целостность страны. «Больше всего близких людей в РФ имеют граждане восточного региона государства Украины (73%)», — подчеркнули социологи. «Никаких последствий нет», — убеждал украинский чиновник. Для украинских железных дорог он равен одной гривне в год (2,17 рубля — прим. ред.).

В Киеве рассматривают отказ от железнодорожного сообщения с Россией


Новости за сегодня:


Обсуждение по теме: