Принципы монетизации контента на Youtube поменялись

Google отмечает, что в 2014 г. на 40% выросло количество каналов YouTube, получающих заработок не менее $100 000. C 20 февраля эти условия вступят в силу, и не соответствующие им каналы больше не смогут получать заработок от собственных видео. Как говорится в блоге Google, ранее этот шлагбаум был пониже (10 000 на канале суммарно за любое время), однако через него просто пролезали спамеры и хитрецы-накрутчики.

Компания Google в официальном блоге объявила об ужесточении условий, необходимых для монетизации контента на YouTube.

У собственников каналов есть льготный период до 20 февраля, чтобы привести в соответствие критериям свои каналы. Чтобы получать прибыль от рекламы, нужно иметь по меньшей мере 1 тыс. фанатов и 4 тыс. часов просмотра.

До этого для вступления в программу и размещения рекламы блогерам необходимо было набрать на канале минимум 10 тыс. просмотров. 99% из них принесли за прошедший год собственникам наименее 100 долларов США, а 90% заработали за минувший месяц наименее 2,5 долларов.

Автор видеоблога «Лиса Рулит» (800 тыс. подписчиков) Елена Лисовская в общении с «360» предположила, что инициатива YouTube в том числе направлена на борьбу с каналами, использующими нечестные методы раскрутки.

В компании подчеркнули, что 2017-й был непростым для многих создателей видеосервиса. Как известно, участие в ней дает возможность авторским каналам YouTube зарабатывать на демонстрации рекламного контента. «Хотя сначала это позволило лучше понять, какие каналы соответствуют стандартам и правилам нашего сообщества, а какие нет, в последние месяцы стало ясно, что данного недостаточно», — подчеркнули в Google. По ее словам, ряд пользователей работает на открытой платформе, для того чтобы вводить иных пользователей в заблуждение, манипулировать ими и причинять им вред.

Каналы YouTube, набравшие менее 4 тысяч часов просмотров и 1 тысячи подписчиков, отключат от монетизации


Новости за сегодня:


Обсуждение по теме: