Mail.ru Group приобрела киберспортивный холдинг ESForce за $100 млн

Комитет получил независимую оценку Deloitte и Морган Stanley. Этот комитет заручился мнения относительно сделки от независимых сторон — Deloitte и Морган Stanley.

Стрешинский — босс принадлежащего Алишеру Усманову USM Holding. Сумма сделки может достигнуть 150 млн долларов. По оценкам знатоков, холдинг обойдется компании приблизительно в 150 млн. долларов.

Контролирующим совладельцем компании Mail.ru Group является миллиардер Алишер Усманов. При этом, согласно условиям сделки, ESforce будет самостоятельно жить в составе Mail.ru Group. «Поскольку основная часть вложений денег уже сделана и бизнес продолжает масштабироваться, предполагается, что выручка ESforce в 2018 г. вырастет на 80-100%, а убытки сократятся вдвое, после этого компания выйдет на прибыль к концу года», — сообщается в заявлении компании.

ESforce владеет 14 известными сайтами и 209 группами в социальных сетях с совокупной аудиторией в 12 млн фолловеров и 116 млн пользователей в год, которые обеспечивают охват 90% созерцателей киберспортивных трансляций в Российской Федерации и СНГ, а кроме этого покрытие значительной части профильной международной аудитории. За последние годы компания построила полноценную экосистему в данном сегменте. ESForce владеет 14 сайтами, не менее 200 группами в социальных сетях, cтудией обеспечения трансляций и видеопродакшена RuHub, а кроме этого компаниями по организации турниров и ритейлу товаров с киберспортивной темой. Прибыль организации в 2017 прогнозируется на уровне 19 млн долларов, что практически в 2,5 раза больше в сравнении с показателями прошлого года. ESForce же крупнейшая в РФ и Восточной Европе.

Также в холдинг входит компания Epic eSports Events, организующая EPICENTER и серию турниров среди кибер-спортивных команд мирового уровня по играм Dota 2 и GS: GO. Они выиграли на интернациональных чемпионах 258 золотых, 190 серебряных и 173 бронзовых наград.

ESforce Holding также является собственником одной из крупнейших в европейских странах площадок для проведения киберспортивных турниров — московской Yota Arena не менее чем на тысячу мест, площадь которой превосходит 5 тыс. м2. Кроме того, холдинг владеет компанией FS Holding, которая производит одежду, аксессуары для киберспортивных команд и прочую фанатскую атрибутику.

В 2017 аудитория ESForce составила 116 млн пользователей, просмотр онлайн-контента через стриминговые платформы превысил 120 млн часов. Вероятно, он составит приблизительно еще около $20 млн. Mail.ru Group в дальнейшем консолидирует результаты ESForce в своей отчетности. Прибыль компании в прошедшем году ожидается в 19 млн долл., что фактически в 2,5 раза превосходит показатель 2016 г. Интересно, что 60% выручки номинированы в долларах и евро. Приблизительно 80% выручки обеспечивает реклама и награды, вклад также вносят продажи одежды и аксессуаров, проведение мероприятий и контент. Плюс последующий платеж, связанный с определенными финансовыми и операционными показателями.

Рынок киберспорта продолжает демонстрировать очень быстрый рост: по оценкам Superdata, которые приводятся в сообщении, в 2018 г мировой рынок составит более $1,6 млрд, а пользовательская база вырастет приблизительно до 300 млн человек.

К концу осени 2017 г. Mail.Ru Group анонсировала появление собственной профессиональной киберспортивной лиги.

СМИ сообщили о приобретении Mail.ru Group киберспортивного холдинга


Новости за сегодня:


Обсуждение по теме: