Юзеры социальная сеть Facebook стали проводить менее времени в соцсети

«В общем наши изменения привели к уменьшению времени, проводимого ежедневно на фейсбук, приблизительно на 50 млн часов», — сообщил руководитель соцсети.

Квартальная прибыль социальная сеть Facebook подросла на 47%, с 8,8 до 13 млрд долларов, доходы от рекламы подскочили на 48% (12,8 млрд долларов).

Как отмечается в пресс-релизе, распространенном компанией, ее чистая прибыль в 2017-ом достигла $15,9 млрд, увеличившись на 56% к уровню 2016 года. В первый раз в истории жители Америки стали проводить в фейсбук менее времени. Руководитель фейсбук подчеркнул, что компания предумышленно внесла изменения, которые привели к уменьшению данного показателя. Об этом объявил руководитель соцсети Марк Цукерберг, объясняя результаты четвертого квартала 2017 года. При этом основную долю выручки соцсеть получает от представления рекламы — показатель в данном сегменте составил не менее более 39,9 млрд долларов (рост на 49%).

Зимой 2017 каждодневная аудитория фейсбук увеличилась на 14% в сравнении с декабрем 2016 года и достигла отметки в 1,4 млрд пользователей. В компании связали это с изменениями в сервисе, которые позволили уменьшить число вирусных видеороликов. В 2016 году прибыль социсети составила 10,2 млрд долларов, либо 3,49 долларов за акцию.

Решение руководства фейсбук сделать приоритетом для крупнейшей в мире сети психологическое благополучие пользователей, а кроме этого борьба с вирусными «фейковыми новостями» отразились на активности аудитории. Такое мнение высказал Марк Цукерберг, основатель фейсбук.

Facebook будет предоставлять приоритет в ленте местным новостям


Новости за сегодня:


Обсуждение по теме: