Chrome сейчас самостоятельно очищает интернет от назойливой рекламы
Компания-гигант на IT рынке Google вводит новшество, которое, наверняка, придется многим пользователем по нраву.
Создатели компании Google встроили усовершенствованный блокировщик рекламы фирменного производства на веб-браузер Chrome. Официально она пропала с четверга, 15 февраля.
Обновление, анонсированное компанией еще летом прошлого 2017 г вступит в силу сегодня.
Мобильный Chrome не менее враждебен и будет удалять всплывающую рекламу, баннеры, которые закрывают контент, и автоматические видео со звуком.
«Мы намерены улучшать опыт всех пользователей Сети», — добавили в компании. Одной из причин запуска блокировки называется плачевная ситуация на рынке рекламы, из-за которой из-за навязчивых рекламных систем страдают добросовестные маркетинговые сети и создатели контента. Пользователь может отключить фильтрацию в настройках.
Так Google хотят сделать рекламу наименее раздражающей для пользователей.
Chrome будет предупреждать и пользователей, что произошла блокировка рекламы. Другими словами, ежели на неё приходят жалобы от пользователей. Google будет подвергать анализу интернет ресурсы, проинформировать собственников о наличии трудностей и предоставлять возможность устранить их прежде, чем начнётся блокировка.
Обновление браузера будет доступно для скачивания с сегодняшнего дня, для компьютеров и мобильных устройств. Инженер также уточнил, что именно этим принципиально отличается встроенная блокировка рекламы от Google от сторонних приложений-аналогов.
Обсуждение по теме: