Государственная дума открыта к работе с репортерами — Володин

При всем этом он сказал, что сами принципы аккредитации репортеров в СМИ не менялись. Как оказалось, этот список составлялся для того, чтобы не пропускать на совещание уполномченных «протестующих» СМИ.

До этого в медиахолдинге РБК сообщили об отзыве репортеров в знак протеста на решение комиссии по этике в отношении Леонида Слуцкого, председателя комитета по международным делам от ЛДПР. Но сейчас на КПП центрального входа в Государственную думу охранники сверяют документы репортеров с неким дополнительным списком, сверху которого надпись «не пускать».

История с Леонидом Слуцким, к сожалению, стала лакмусовой бумагой — не только лишь отношения к женщинам в нашем государстве, однако и отношений между властью и обществом. Кроме того, печатное издание «Коммерсант» также прекратило работу с комиссией по этике и с депутатом как ньюсмейкером. «Более того, по моему мнению, кандидат в президенты Путин сделал все, чтобы у них в данной части были преференции». Как председатель думы в скандале со Слуцким он настоял на проведении многостороннего расследования.

В пресс-центре Кремля ситуацию объяснять отказались.

Он объявил, что нельзя «бездоказательно назначать виновных» и предположил, что обвинения в адрес Слуцкого связаны с тем, что он «небедный человек». Мы считаем разрушительным подход членов комиссии, для которых корпоративная этика важнее справедливости. Ряд СМИ, среди которых «Коммерсант» и «Лента.ру», внесли в черный список Леонида Слуцкого лично и комиссию по этике в полном составе. «Это история про отношения власти и общества в целом», — написала соруководитель объединенной редакции РБК Елизавета Голикова в фейсбуке.

Примеру коллег последовали канал RTVI и «Новая газета».

Спикер ГД обозначил, что для РФ как для страны с президентской формой правления важно, чтобы «во главе государства был человек, поддержанный большинством населения». В результате в его действиях не нашли ничего предосудительного — «поведенческих нарушений не выявлено».

Радио «Говорит Москва» решило упоминать имя Леонида Слуцкого с ремаркой о домогательствах.

Слуцкого обвинили в приставаниях продюсер телекомпании «Дождь» Дарья Жук и корреспондент Русской службы Би-би-си Фарида Рустамова.

По утверждению Жук, инцидент с ее участием произошел в 2014 г, Рустамова проинформировала об эпизоде, который якобы был в 2017.

Володин назвал хамством сравнение Джонсона России с фашистской Германией


Новости за сегодня:


Обсуждение по теме: