Самсунг уступил Huawei лидерство на русском рынке
Их недельная доля в натуральном выражении составляла 23,8%, 24,2% и 26,5%. Зимой текущего 2018 продажи Huawei затмили продажи устройств Apple.
Самсунг потеряла лидерство среди реализуемых телефонов.
При всем этом с 21 по 27 мая Huawei с долей продаж в 21,3% занимала 2-ое место после Самсунг (22,6% рынка).
Это 1-ый случай за не менее чем 10 лет, когда Самсунг уступила место безоговорочного лидера отечественной розницы конкурирующему вендору.
При всем этом Huawei выбилась в лидеры буквально недавно.
По утверждению директора по маркетингу Huawei Consumer Business Group Марии Данилиной, быстрый рост доли рынка компании объясняется хорошей для РФ по соотношению цены, качества и характеристик модельной линейкой. Сама маркетинговая стратегия во многом оказалась рассчитана на увеличение узнаваемости марки, а еще повышение уровня лояльности клиентов.
Специалисты отмечают, что Huawei удалось занять первое место благодаря сбалансированному модельному ряду.
В середине мая Huawei также потеснил Самсунг по продажам носимой электроники. Так, суббренд Huawei Honor завоевал любовь молодых клиентов, тогда как Самсунг в данный момент фактически не имеет устройств в низком ценовом сегменте и очень мало моделей по цене 10-15 тыс. руб.
Сотрудники розничной сети «Вымпелкома» проинформировали, что по имеющейся предварительной информации на середину июня мобильные телефоны Huawei занимают 1-е и 3-е место по продажам среди всех предъявленных в продаже устройств.
Обсуждение по теме: